История GIGI BLOKS

Идея GIGI BOKS пришла от нашего «Главного строителя» Илоны Вилумы. Когда ее дочери было 5 лет, Илона поняла, что чего-то не хватает во время игры ... Воображение!


Я создал GIGI BLOKS, потому что чувствовал, что чего-то не хватает в игре моей дочери. Я спросил себя:"Что я делал, когда МОСТ развлекался в детстве?"И почти все мои воспоминания были о конкретных ситуациях, когда я часами играл, используя свое воображение. Я играл дома и подавал чай своим куклам и чучелам. Я строил секретные маленькие форты из подушек и одеял и прятался под ними. Я играл в «лаву», где не мог наступить на определенные части пола, иначе я бы упал в лаву. Это было весело. Это было незабываемо. И я считаю, что это было важно.

Хотя на рынке было много маленьких блоков, не было ничего достаточно крупного, доступного для создания приключений в натуральную величину, которые я хотел, чтобы она имела. Итак, идея GIGI BLOKS родилась ...


Я провел месяцы, исследуя материалы и изучая, как играют дети, а затем я разработал ИННОВАЦИОННУЮ систему блокировки, которая позволила бы маленьким архитекторам безопасно создавать потрясающие небоскребы!


Блоки просты в обращении и легко соединяются. Они достаточно сильны, чтобы противостоять игре и достаточно легки, чтобы быть безопасными для детей.


Теперь мы продали более 7 миллионов блоков по всему миру, и у нас есть замечательные истории, которыми можно поделиться!


Каждый раз, когда я впервые вижу детскую игру с GIGI BLOKS, у меня загораются глаза. Им так весело. И почему бы и нет? Они собираются построить свой собственный дом, на следующей неделе это может быть башня, затем космический корабль, замок и все, что им нравится, для СЕБЯ!


Как только дети получают представление о том, чего они хотят достичь, они полностью теряются в реализации своей воображаемой истории. Они строят, они меняют одежду, они становятся героями своих собственных историй. А завтра будет другая история! И вот, вскоре он становится книгой воспоминаний с сотнями историй.

Устойчивая игрушка

GIGI BLOKS сделаны из деревьев на устойчивых плантациях. Мы работали с дизайнерами и бумагой
Производители уже более года находят лучший картон для наших блоков. Мы хотели устойчивый
и удобный для пользователя продукт, который будет иметь правильную плотность и твердость. Наш картон сделан
из готовой небеленой целлюлозы из мягкой древесины без рекуперированной бумаги. Даже клей, используемый в нашем

Производство картона является органическим и состоит в основном из пищевого пшеничного крахмала. Безопасность нашего
Продукт подтверждается тем фактом, что он сертифицирован для использования в непосредственном контакте с любым типом пищевых продуктов.

Каждая деталь имеет значение!

Формы блоков GIGI BLOKS вырезаются высококачественными фрезами, чтобы края были гладкими и мягкими.
Ничего не теряется, каждый кусочек картона собирается и используется для производства новой бумажной продукции.
Вся упаковка и формы GIGI BLOKS проходят через нашу мастерскую, где наши архитекторы сборки проводят окончательную проверку перед сортировкой и упаковкой комплектов GIGI BLOKS. Они бывают разных размеров от 30 до 100 блоков. Теперь наши GIGI BLOKS готовы для наших маленьких пользователей и их больших фантазий!

Поощрение творческой игры!

Отсутствие инструкций в наших наборах GIGI BLOKS является преднамеренным. Мы не хотим ограничивать воображение детей, вместо этого вы найдете книгу идей, которая, наряду с нашим продуманным дизайном упаковки, должна пробудить их воображение.

Купить GIGI BLOKS можно прямо здесь, на нашем сайте, а также в лучших магазинах игрушек по всему миру!


Что у тебя в коробке? Будет ли это гоночная машина? Крепость или замок? Или свирепый дракон? Все это и многое другое весь мир ограничен только их воображением!

В мире, забитом пластиком, мы хотели создать экологичную и пригодную для повторного использования игрушку, которая доставит часы удовольствия, не тратя земли (буквально).

GIGI BLOKS Ценности

Построй свое приключение

Куда ты поедешь сегодня? Хотите совершить путешествие под водой на подводной лодке? Возможно путешествие на Луну на космическом корабле? Как насчет посещения принцессы в ее замке? Или сражаться со свирепым драконом? Прокатитесь на льве или постройте магазин - есть сотни способов поощрить творческую игру, загляните в блоги и галерею GIGI BLOKS, чтобы найти удивительные приключенческие идеи!

Образовательные преимущества

Большинство экспертов по развитию ребенка согласны с тем, что строительные блоки являются одной из лучших игрушек для Creative Play.
Творческая игра считается необходимой для развития социального, когнитивного и эмоционального развития наших детей . Это помогает детям понять окружающий их мир и то, как они в него вписываются .

Накормите свое воображение! Большинство детей, когда им дают блоки, инстинктивно начинают складывать их, оттуда их творчество не знает границ!

Пустой холст

GIGI BLOKS изготовлены из прочного, долговечного картона и, как и любой другой продукт на бумажной основе,они представляют собой пустое убеждение для творчества! Раскрасьте их, нарисуйте их, используйте мел на них, и когда вызакончите, выверните их наизнанку и начните все заново с новым приключением!

Мы вдохновляем детей творчески мыслить и информируем их об их безграничном потенциале.

С GIGI BLOKS мы хотим революционизировать то, как играют дети, заново представив то, чего не хватает в детских игрушках - воображение! Мы пропустили цвета и сложные инструкции по сборке, чтобы дети могли сосредоточиться на своих собственных представлениях о том, что они хотят построить, как они это делают, какие цвета они будут использовать.

Почему дети любят GIGI BLOKS

Дети любят GIGI BLOKS, потому что они могут создавать настоящие приключения в натуральную величину! GIGI BLOKS так же разнообразны, как и их воображение. Блоки имеют легкий вес, просты в обращении и удивительно долговечны.
Однажды ваш малыш - космонавт, исследующий пространство, следующий - чаепитие со своими любимыми игрушками, и тогда они спасут мир от свирепого дракона - держитесь крепче! Это
будет весело!

Большие блоки=большое удовольствие!

Почему папы любят GIGI BLOKS

Вам не нужен доктор технических наук для сборки наших строительных блоков!

Просто следуйте простым инструкциям, и все готово! Если вы спросите хорошо, ваши дети могут позволить вам помочь построить этот замок, дракона или льва!


Супер легкая сборка!

Почему мамы любят GIGI BLOKS

Теперь вы можете быть уверены, что ваши дети не приклеены к планшету, смартфону или телевизору в течение всего дня. GIGI BLOKS помогут всей вашей семье провести время вместе и превратить каждый новый строительный проект в незабываемый опыт общения!


Качественное Семейное Время

GIGI BLOKS Awards

За последние 5 лет мы продали более 7 миллионов GIGI BLOKS по всему миру!
Мы получили награды и признание со всего мира!
Удивительно думать, что мы начали с маленькой идеи, чтобы создать большое удовольствие, так что эти награды и
признание удивительно и так много значит для нас.

gigi@gigi-toys.com

The GIGI BLOKS Story

The idea for GIGI BOKS came from our “Chief Builder”, Ilona Viluma. When her daughter was 5 years old Ilona realised something was missing from playtime… Imagination!


I created GIGI BLOKS because I felt there was something missing from my daughter’s playtime. I asked myself, "What did I have the MOST fun doing as a kid?" And almost all my memories were of specific situations where I would play for hours using my imagination. I'd play house and serve tea to my dolls and stuffed animals. I'd build secret little forts out of pillows and blankets and hide under them. I'd play "lava" where I couldn't step on certain parts of the floor or else, I'd fall into the lava. It was fun. It was memorable. And I believe it was essential.
Whilst there were plenty of small blocks on the market, there was nothing big enough, that was affordable, to build the life-sized adventures I wanted her to have. And so, the idea for GIGI BLOKS was born…


I spent months researching materials and studying how children play and then I developed an INNOVATIVE interlocking system that would allow little architects to safely create awesome skyscrapers!


The blocks are easy to handle and easy to connect. They are strong enough to withstand play and light enough to be safe for children.


Now we have sold over 7 Million Blocks worldwide and have wonderful stories to share!


Every time I see a child play with GIGI BLOKS for the first time my eyes light up. They have so much fun. And why wouldn't they? They get to build their own house, next week it might be a tower, then a spaceship, a castle and anything else they like, for THEMSELVES!


Once children are set with an idea of what they want to achieve they get completely lost in bringing their imagined story to life. They build, they change outfits, they become the heroes of their own stories. And tomorrow, it will be different story! And so, it soon becomes a book of memories with hundreds of stories.

Sustainable toy

GIGI BLOKS are made from trees in sustainable plantations. We worked with designers and paper
producers for more than a year to find the best cardboard for our blocks. We wanted a sustainable
and user-friendly product that would be of the right density and firmness. Our cardboard is made
from finished, unbleached soft wood pulp with no recovered paper added. Even the glue used in our

cardboard production is organic and consists mainly of food grade wheat starch. The safety of our
product is confirmed by the fact that it is certified for use in direct contact with any type of food.

Every detail matters!

The GIGI BLOKS block shapes are cut by high quality cutters to make the edges smooth and soft.
Nothing is wasted, every tiny bit of cut cardboard is collected and used in producing new paper products.
All the GIGI BLOKS packaging and shapes go through our workshop where our Build Architects do a final check before sorting and packing the GIGI BLOKS sets. These come in various sizes from 30 to100 blocks. Now our GIGI BLOKS are ready for our little users and their big imaginations!

Encouraging Imaginative play!

The absence of instructions in our GIGI BLOKS sets is intentional. We don’t want to limit children’s imagination, instead you will find a book of ideas, which, along with our thoughtful packaging design, should help to stir their imaginations.

GIGI BLOKS are available to buy right here on our website as well as in the best toy stores around the world!


What’s in your box? Will it be a racing car? A fortress or castle? Or a ferocious dragon? All of these and much more an entire world limited only by their imagination!

In a world clogged with plastic, we wanted to create a sustainable and recyclable toy that will give hours of fun, without costing the earth (literally).

GIGI BLOKS Values

Build your adventure

Where will you go today? Fancy a trip under water in a submarine? Perhaps a journey to the moon in a spaceship? How about visiting a princess in her castle? Or battling a ferocious dragon? Ride a lion or build a shop – there are hundreds of ways to encourage imaginative play, take a look through the GIGI BLOKS blogs and gallery for some amazing adventure ideas!

Educational Benefits

Most child development experts agree that building blocks are one of the best toys for Creative Play.
Creative Play is considered essential for the development of our children’s social, cognitive and emotional development. It helps children to understand the world around them and how they fit into it.

Feed their imagination! Most children, when presented with blocks, will instinctively start to stack them, from there, their creativity will know no bounds!

Blank Canvass

GIGI BLOKS are made from a strong, durable cardboard and, just like any other paper-based product, they are a blank canvass for creativity! Colour them, paint them, use chalk on them and when you’re done, turn them inside out and start all over again with a new adventure!

We inspire kids to think creatively and make them aware of their limitless potential

With GIGI BLOKS we want to revolutionize the way children play by re-introducing something that has been lacking in children’s toys—imagination! We skipped colours and complicated construction instructions, to allow children to focus on their own ideas of what they want to build, how they build it, what colours they will use.

Why kids love GIGI BLOKS

Children love GIGI BLOKS because they get to build real life-sized adventures! GIGI BLOKS are as versatile as their imaginations. The blocks are light weight, easy to handle and are surprising durable.
One day your little one is an astronaut exploring space, the next enjoying a tea party with their favourite toys and then they will be saving the world from a ferocious dragon– hold tight! This is
going to be fun!

Big Blocks = Big Fun!

Why dads love GIGI BLOKS

You don’t need a PhD in engineering in order to assemble our building blocks!

Just follow the easy instructions and you’re done! If you ask nicely, your children might let you help build that castle, dragon or lion!


Super Easy Assembly!

Why Mums love GIGI BLOKS

Now you can make sure that your kids are not glued to a tablet, smartphone or TV all day long. GIGI BLOKS help your whole family to spend quality time together and turn every new construction project into an unforgettable bonding experience!


Quality Family Time

GIGI BLOKS Awards

In the last 5 years we have sold over 7 million GIGI BLOKS around the world!
We have received awards and recognition from around the world!
It’s amazing to think that we started with a small idea to create big fun, so these awards and the
recognition are amazing and mean such a lot to us.